пятница, 5 сентября 2008 г.

cтр 40

Хозяин неодобрительно посмотрел на Антена:
– Заодно груши околачиваешь?
– Нет. Мы только познакомились. Меня зовут Антен.
>– Алик, чё ты выёживаешься? К тебе в гости человек пришёл. Возможно, будет руммейтом, – повторил Эсэмес.
– А ты – чего? – спросил Антен Эсэмеса.
– Он меня выгнал, – отвечал Эсэмес, переступая через коленки сидящего в коляске и пролезая в дом. Вздохнув, хозяин отъехал от двери. «Заходи», – сказал он Антену.

Эсэмес прошмыгнул на кухню и копошился в холодильнике.
– Вообще он ничего, – говорил Эсэмес в холодильную дверь. – Только страшный зануда. Сначала я с ним разговаривал. Затем спорил. Затем глотка устала орать. Но это он со мной так. Я вообще человек неуживчивый. А ты смирный. Главное, не говори с ним ни на какие темы.
– Не жри ничего, Мес. Ты меня просто обжираешь, – взмолился Алик.
– Сидишь на велфэре – не помрёшь, – отпарировал Эсэмес.
– Сейчас придёт Дима, я тебя отсюда выгоню.
– А-а-а, этот старый идиот сегодня засветится? – протянул вдумчиво Эсэмес.
– Да.
– Пускай приходит.
Эсэмес ещё пошарил глазами. <
– Поговори с ним, – обратился он к Антену. – Я зайду к тебе в мотель вечером.
Алик с облегчением проводил его взглядом.
>– Человек с чистейшим английским. Десять лет в Америке, – посожалел он после паузы.
– Как его настоящее имя? – поинтересовался Антен.
– Не знаю. Никто не знает. Просто Эсэмес. У него нет имени, или он его забыл.
Алик посмотрел на собеседника:
– А сейчас давай, рассказывай про себя.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States