пятница, 5 сентября 2008 г.

стр 20

Я была на Мелроуз в первый год и на грани десятилетия. И, главное, мне не страшно, ни за что.


                                                                 ГЛАВА 4


– Этот стих тебе, – озвучил Антен ограниченное пространство.
Мари оттолкнула тянущее оцепенение:
– Читай.

                                                Тебя ласкает теплый дождь,
                                                Чуть коснется нежных плеч и парит.
                                                Почему ты, как во сне?
                                                Зачем так холодна ко мне?
                             
                                                А этот тёплый дождь совсем накрыл тебя...

                                                А этот дождь теряет стыд, любя,
                                                И косо смотрит на меня,
                                                И каждой каплей говорит,
                                                Что я напрасный гость.

                                                Дарит алмазов горсть,
                                                И тотчас отсужает.
                                                Бросает мокрый поцелуй
                                                И вприскочку к другой.

                                                Ах, он совсем не знает:
                                                Порывом ветер налетает,
                                                Бросая в холод и огонь,
                                                В шальную дрожь.

                                                Тебя ласкает тёплый дождь...

– Как ты узнал?! – воскликнула Мари.
– Как? – не разобрал Антен.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States