пятница, 5 сентября 2008 г.

стр 37

бесчисленных вигвамов, от Голливуда до Мелроуз, с видом сумасшедших носятся несколько сотен болгар и грузин, поляков и венгров, русских и украинцев. Для них, несчастных евразийских нелегалов, носящих чёрную звезду во лбу – смертельное табу на возвращение в свои страны, нет пощады ни с одной, ни с другой стороны этого беспрецедентного противостояния. Здесь, где все и вся всё считают своей родиной – и эту страну, и эти улицы, на которых так легко остаться холодным трупом.
В Голливуде, среди бесконечного ряда экспонатов музея восковых фигур, там где-то, в толпе, тонет, подёрнутое болью нервного сопереживания лицо моего друга – мексиканца Маориссио.

Увидев лицо Мари, Таша всплеснула руками: «Не хватало, чтоб ты померла в моём аппартменте!»
Маленькое личико Като исказилось в испуге.
– Так, мои дорогие, хватит валять дурака. Собирайтесь, едем в агентство, – свела Таша в один хвост все переговоры последних часов.
«Хорошо бы покормить Като чем-нибудь из купленных продуктов», – подумала Мари, но побоялась сказать об этом вслух. Она быстро собирала жизненно важные документы в сумку. Новые обстоятельства диктовали непредсказуемые параметры. Архип молча уехал. Антен, словно ушибленный кирпичом, бессильно стоял рядом.

Помочь обстряпать дело устройства на работу вызвалась дочь Таши. Впятером влезли в потёртый седан и поехали в Западный Голливуд. Петляя в трафике на перевале, авто попало под моросящий дождик. Никто не разрушил тяжёлую тишину. Антен затравленно зырил в окно, боясь посмотреть в сторону Мари. Он испытывал те же чувства, что испытывают осуждённые на казнь по пути на эшафот.
Ватные руки и ноги, лишенный воли человек, он попросту моргал в окно. Он понимал, что судьба сильными руками тянет с него шкуру. Рок подвергал его постороннему воздействию, подобно тому, как прилив заливает камни.
Хозяин агентства обратил внимание Мари на Антена: «Что он у вас как убитый? Разговаривать умеешь? Мы твою жену на работу устраиваем, а не закапываем».
– Вы можете найти для него что-нибудь? – с надеждой спросила Мари.
– Что умеешь делать? Драйвер лайсэнс есть? Машина?.. Ничего, – суммировал молчание агент. – В твоём положении двигаться надо, а не сидеть, сложа руки.
Агент направил улыбку в сторону Мари:
– Ваш вопрос мы решили. Можете приступать сегодня.
Таша взяла в руки адрес и поблагодарила.
– Откладывать незачем, поехали сейчас, – добавила она.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States