понедельник, 1 сентября 2008 г.

стр 53

Скрутив фривей за рога, минут за десять выбираем двадцать пять миль, и впадаем в широко распахнутые руки дилерской.
Короче – посмотрели. Нормальная машина, утонувшая в шеренгах нормальных машин.
– Этот красавец? – спрашиваю.
– Этот.
– Берём!
– Чу-то-чку попозже, – улыбается Мари.
Я улыбаюсь тоже. Почему нет? Нам с женою не нужно достигать взаимопонимания. Мы понимаем друг друга с полуслова. Как делают это люди уверенные, очень уверенные в своём будущем.
Утонув в вежливости продавцов, заказали нормальную цветочную корзину. Заходим в супермаркет. Берём коньяку долларов на тридцать-семьдесят. (Ох, не люблю я опаздывать на эти дни рождения.)
– Заедем ещё в одно очень хорошее местечко, – говорит Мари. – Пока мне сделают ногти на руках и ногах, рядом за сорок долларов отдраят воском нашу машину. Или ты хочешь, что бы мы выглядели неопрятно?
– Не хочешь.

Под вой полицейской сирены принимаем вправо.
– Смотри, – восклицаю саркастично. – Какие красивые бамбуковые полочки!
– В следующий раз, – так же саркастично сожалеет жена. – Сегодня, к сожалению, нет ни времени, ни сил, а мне ещё нужно успеть принять душ.
Ох, уж эти мне американских три кита: как выглядишь? Кого знаешь? Сколько зарабатываешь? Но лучше любого мужчины про то знают женщины.


                                                             ГЛАВА 8


Вечер клонит борьбу высунутых зелёных языков деревьев с солнцем к финишу, и те переходят на ленивую перебранку с только что попрохладневшим ветерком. Мы тоже изрядно подвяли за день, и преломить ситуацию по силам только крепко обмороженной, до белого инея, полуторалитровой бутылке водки, которая постепенно приходит в себя в руках Василия. Василий, как хозяин дня рождения, раскручивает круглую побелевшую красавицу на восьмерых. Первая холодная порция за виновника. Василий заостряет


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States