пятница, 5 сентября 2008 г.

стр 30

– Довольна, довольна, – отвечает Като.
– А что означает «довольна»?
– Па, ну это значит – «хорошо».
– Не только хорошо, что ещё?
– Не знаю.
– Ещё значит – хватит. С тебя на сегодняшний день дорогущей ракетки с профессиональной кожаной оплёткой и леской с пузырьками хватит. Правда?
– Не знаю. Что такое «леска»?
– Мари, ты слыхала, она не знает.
– В первую очередь, она приносит сплошные победы над переросшими её соперниками, – парирует Мари.
– С такой ракеткой нельзя иначе.
– Она старается изо всех сил.
– Я знаю.
– Идите завтракать, – призывает Мари.

Ливинг-рум от кухни отделяет газовая плита и встроенный шкаф-перегородка. Перед ней наше «семейное кафе». На аппаратурной тумбочке со стеклянными дверцами и раритетным винилом из семидесятых внутри торгует красными парусами деревянный ночник-корвет. Средь его шлюпок на палубе и под форштевнем за борта ухватились деревянными ладошками четыре морских капитана. Они втягивают просоленными, простуженными носами чудный запах кофе, доносящийся с кухни, и нетерпеливо вытряхивают трубки.

– На пол не сорите, ешьте над столом, – приказывает Мари.
– Ты б знала, сколько за тумбочкой пивных бутылок… – признаюсь я.
Каких бутылок? – грозно нахмурилась Мари.
– Со вчерашней попойки капитанов.
– А, – говорит Мари, бросая укоризненные взгляды и протирая каждого капитана салфеткой. – Надеюсь, господа, Вы сегодня не заскучаете без женского общества?
– Мне кажется, что без тебя обязан скучать всякий.
– Я всегда с тобой, дорогой.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States