пятница, 5 сентября 2008 г.

стр 18

фиолетового, розового, синего: раскраска цветов и растений, вьющимся покрывалом укутывающих стены особняков, этих обывателей белёсых от солнца улиц, прайвет улиц, которые сбегают на юг ровными линиями. Горы здесь девять месяцев в году добровольно отражают атаку жары: в июне ещё можно жить сносно, без кондиционера, тогда как на севере просто угорают Валлы. Город вмещает в себя окрошку из представителей всех народов мира, и поэтому в нём иногда бывает тесно в долгом трафике, в машине в час пик. Я люблю его разнопёстрых дневных и ночных обитателей. Он дарует желание жить уже тем, что на его главной аллее тусуются и развлекают прохожих, живут и спят удивительные индивидуумы. Американцы довольно интенсивно отдаются ночной жизни и жизни вообще, которая не замирает вокруг двадцать четыре часа. Они раскованны в одежде, и в большинстве своём не платят дань высокой моде. На дворе тропический ливень, а он идёт по бульвару Сансет в цветных трусах, в расстёгнутой спортивной куртке на стройном теле. Он всегда натянут, как струна и безукоризненно дружески вежлив. Это его, их прайд. Они в нём живут, им живут, теоретически включая, видимо, в свои ряды всех, кого видят по обе стороны. А мы со страхом поглядываем на фетиш их свободы, непостижимый нами. Украдкой подсматриваем в их лица, проникаясь кристальностью равновесия их общества.

Парад сексуальных меньшинств на Санта Монике. Знаковый, чем-то знакомый. Вспомнила! Во многом он напоминает демонстрацию на Первое мая: по улице стройными рядами шествуют пешие колонны, маша шариками и флажками. В авангардах колонн бортовые грузовики, начинённые динамиками и плакатами. Они наделяют исполнителей и зрителей зарядом энтузиазма. Обочины запружены торсами мужчин и женщин в шортах и маечках. Зрители не скупятся на аплодисменты. Прижавшись к толпе, стараемся не упустить открывающуюся возможность прорепетировать улыбку. Лицо Антена цвета меняет, как флюгер – стороны. Набор лозунгов в принципе одинаков: равенство, свобода, братство. Особо отличившимся одеждой и украшением машин перепадают дополнительные аплодисменты.
Американцы умеют выглядеть просто, жить красиво. Неформалы умеют преподнести себя исторически красиво. Течёт по Санта Монике свободная волна, качает тела, меняя стили, формы самовыражения в зависимости от музыки. Удлинённые лица, красивые миндалевидные глаза. Они беспроблемно и чуть насмешливо прищурены. Они разны, эти руки и тела. Их хозяева одинаково свободны и открыто подчинены ритму, духу, устремлению. Нет нужды выделять кого-то там, где в этом нет нужды.
Оттрепетали по ветру стяги и майки, отгрохотали динамики. Уставший, но довольный собою парад венчается семейными парами. Среди родителей весело маршируют их маленькие дети. На детей обрушивается сумасшедший шквал оваций со всех сторон. Маленькие ботиночки шаркают подошвами в такт с локтями, весёлые носы вертятся на все триста шестьдесят градусов. Звучит музыка.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States