понедельник, 1 сентября 2008 г.

стр 68

– Дальше: жили-были Единичка и Нолик. В детском стишке говорится о том, как Единичка, крутя ножкой, повелевает терпеливому краснощёкому Нолику отойти от неё подальше: «Ты просто ноль, иль ничего! Я самодостаточна!»
Дальновидный Ноль парирует: «Порознь мы один и ничего, а вместе будем десять».
Представь себе, что Единичка – есть правда. И на вопрос: «Здесь есть что-нибудь?» – будет ответ: «Правда, есть Единичка». В таком случае Ноль – будет ложью. И ответом на тот же вопрос будет: «Ложь, ничего нет, есть только ложь, есть Ноль».
Получаем: правда – это когда что-нибудь есть. Пусть даже самый слабый электрический импульс. Это верный путь к материальному, или «один-один». Исходя из противоположного, ложь – это когда ничего нет, кроме правды о том, что ничего нет – «ноль-один». Ложь, Ноль стремится к копированию, удесятирению. Правда стремится к наращиванию массы.
Правда – это дубина, которую мы вручаем первому встречному. Представь: первобытный человек затаился за деревом. Здесь и сейчас, в эту секунду, пройдет добыча, плоть. «Правда!» – человек опускает дубину.
>– Хрясь! – Като изображает удар, имитирующий, скорее, подачу.
– И добыча у ног, – подтверждает Антен. – Будущее обеспечено. Разум насытится. Инстинкт прячет усмешку в клоках грубой шерсти на морде. Правда в том, чтобы насытиться, ибо кому, как не ему, Инстинкту, известно, как безжалостно, гнусно и мерзко требует голодный Разум.
Ложь – это инстинктивное стремление голодного Разума получить свою Единицу. Делать правду – значит расти. Творить ложь – бесконечно копировать; но ты не «Программа», ты апгрейд-копия своего прапредка, начальной «Программы». Если творишь неправду, то, прежде чем Сам сделаешься мусором, насладишься зрелищем мучительного распада всех своих предыдущих поколений. >
– Расскажи сказку лучше мне, – вздохнула Мари.
– Хорошо, – согласился Антен. – Пастух и ткачиха прожили вместе много лет. Чувства их притупились, и они решили постоянно думать друг о друге. Место мыслей друг о друге заняли мысли о постоянных мыслях друг о друге во всё имеющееся время. Тогда они стали держать в тайне от мыслей о постоянных мыслях друг о друге во время мыслей друг о друге в мыслях друг о друге мысли о мыслях друг о друге. Чтобы закрепить важные мысли о мыслях держать в мыслях о постоянных мыслях друг о друге во время мыслей друг о друге в мыслях друг о друге мысли о мыслях друг о друге, они стали думать о том, как удержать в мыслях мысли о мыслях закрепить важные мысли о мыслях держать в тайне мысли о постоянных мыслях мысли о мыслях всё имеющееся время мыслить о мыслях в целях закрепить удержание всех этих мыслей в мыслях о мыслях друг о друге...

Что с нами происходит?
В моей ладони вертится маленькая весёлая птичка. Минутой назад она была Като, а сейчас она перевернулась на спинку и игриво задирается к моим пальцам. Я смотрю на Мари – вторую, немножечко грустную птичку. Она глядит осторожным, заботливым взглядом, словно знает что-то и страдает от этого. Что с нами происходит?


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States