среда, 3 сентября 2008 г.

стр 51

Женщина сама выбирает себе путь и спутника. И частенько этот выбор падает на пару-тройку миллионов местного эгоиста. Ну, если ты, конечно, не конченый придурок, и у тебя есть разговорный английский, ты имеешь шанс сколотить нормальные, легальные деньги и буквально купить себе всё то, чего бы ты никогда не выторговал у колеса Фортуны и калашным рылом.
Ревнивые мужья, извините, но всё, что вы можете сделать, если ваша жена твёрдо решила сказать вам «до свидания», так это тихонько прикрыть за собою дверь. Даже лёгкое неадекватное выяснение отношений со своею половиной растягивается, как правило, на довольно долгое и не очень приятное тюремное времяпрепровождение, оговоренное в законе о полном равноправии женщин. О полном равноправии женщин и полном преимуществе жён и матерей.

– Не открывай дверь, – говорит Мари, – я ещё не выключила кондиционер. Мне нужно прозвонить кредитные карточки.
Она вываливает из сумочки гору кредитных карт.
– Хорошо, – как ужаленный, убираю руку с крючка.
Я в эти дела давно не лезу, потому как давно и надёжно в них ничего не понимаю. Я не имею разговорный английский. Будем смотреть с Като видеоплеер.

Тук, тук, тук, сэр, не спите. Если Вы уверены в себе, то я стучу именно в Вашу высокооперированную сетчатку. Не поднимайте того, что для Вас, как Вам кажется, бросили. К любой евразийской, татаро-русской красоте, к Вашему сожалению, будет приложен ярлык непонятного Вам, загадочного племени. С его менталитетом не смогло договориться тысячелетие. И если Вам в ваших потомках не нужны стойкие фатальные воины – не поднимайте этого с пола. И ещё – не забивайте насмерть взятых вами детей. Даже если их реакция на Вашу доброту проплывает, «как фанера над Парижем», над Вашей фронтальной цивилизованностью.

– В принципе, я могла бы позволить себе этот джип, – констатирует Мари.
Отважно внушаю своей половине, что покупка джипа ценой более пятидесяти тысяч долларов сегодня в кредит грозит нашей семье арендою аж третьего парковочного места стоимостью аж тридцать долларов в месяц. На самом-то деле, мне просто нравятся траки. На самом-то деле, чем позднее купишь джип, тем он останется новее. На самом-то деле, окаймлённая хорошей кредитной историей, Мари может позволить себе любой хэви-дьюти-хай-энд…
В самом деле – у меня нет никаких шансов составить праздничный букет. Это сто процентов прерогатива хорошего вкуса жены. И мы уезжаем ни с чем и из второго магазина.
– Триста долларов ежемесячно мы платим за вэн, – тягомочу дальше болезненную тему. – Плюс сто долларов – примочки при каждой замене масла. Пятьсот долларов за


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States