среда, 3 сентября 2008 г.

стр 43

– Чего призадумался? – спросил Алик, крутанув рукой колесо в сторону Антена.
Антен поведал про чёрный квадрат, поглотивший его семью.
– Когда некуда будет идти, – коротко, но тяжело ответил Алик, – приводи…

Антен позволил себе надежду на два метра под крышей Алика. Окрылённый, он кинулся в свою галерею. Ему было, что сообщить Мари.
– У меня тоже есть для тебя хорошая новость, – сказала Мари, кладя руки на плечи мужа. – Нас пригласили сегодня на день рождения.

Мари отдраила в новом жилище пол, ванную, кухню, холодильник. Жаль, что туда нечего положить.
– Зато я нашла работу в русском магазине, – говорит она окрылённо. – Я буду приносить еду. Вы все у меня быстро потолстеете. Завтра Като идёт в школу. И завтра мы отметим-таки день рождения Антена.
– Есть ещё одна хорошая новость, – смеётся Алик. – Есть тебе работа, в бэкери, – он кивает Антену. – Оплата не ах какая – пятнадцать долларов за ночь, но это работа.
Расцвело неожиданно рано. Первыми заблестели круглые жёлтые бока апельсинов. Они чем-то напоминали круглую от счастья рожу Антена, всю ночь сторожевым псом просидевшего снаружи, под дверью. Затягиваясь припасённым бычком, Антен чему-то странно улыбался, и красные кружки огня резво танцевали на лужах его расплывшихся очков.


                                                                  ГЛАВА 7


– Можно и на «анте» ставить, ежели есть средства, – говорит Дима, глядя в упор на Антена. – Вот кайнд бизнес имеешь? Чего делаешь?
– Ничего, – ответил Антен упёрто.
– За жильё в Америке надо платить, – нажимает Димон.
Антен молчит.
– О’кей, – говорит Дима. – От халявы есть хорошее лекарство: полиция.
– Он заплатит, – обрезал Алик.
Дима усмехнулся, поиграл плечами, перемолчал:
– У тебя есть советская монета такого-то года?
– Нету.
– А у меня все есть, окромя её. Зашёл недавно в пауншоп. Смотрю – лежит. Попросил хозяина – подержи полчасика, вернусь быстро. Вернулся – он уже продал! Чего


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States