среда, 3 сентября 2008 г.

стр 50

– Алик! – заорал Дима, заслышав новости, он схватился за голову. – Он отдал деньги Эсэмесу?! – Дима махнул в сторону Антена.
– Да, – повторил Антен.
– Пара юродивых! – простонал Дима. – Он назвал адрес?
– Приблизительно, – сдулся Антен.
– Садись в машину, камень на мою шею.
Дима вдавил педаль газа.

– И сейчас он говорит… и красиво, гад, говорит, – ожидая своей очереди, произносит Димон. – Язык учи, пригодится, – добавил он, не глядя.
Дима вежливо поинтересовался у менеджера-румына, получил ли тот на руки деньги. Менеджер подтвердил. Разбрасывая «маст» и «гоу», Дима продолжительно, тяжело проясняет ситуацию. Светлые глаза румына потеплели. Эсэмес осклабился.
– Знаешь, что он сказал? – спрашивает он у Антена, слушая Димину речь. – Он сказал, что вы с женой дураки.
Эсэмес заливается смехом.
Дима пробует подозвать парня через дорогу. Но тот садится в машину и уезжает. Менеджер, махнув на Эсэмеса, указал на Антена рукой. Антен принялся благодарить.

– Принесёшь ему коньяк, – выдохнул Дима, расслабившись в машине. – Он вас просто пожалел.
атем пристально посмотрел на Антена и, усмехнувшись, сказал:
– Наберись адвокатов, дурачьё, на вас.
Неподалёку, на Голливудском пустыре довольный ловелас, покачав за стволины прошлогодний сушняк, нагнул жёлтую траву до земли.

– Всё. Приехали.
Мари сбросила газ: – Очнись. Наш магазин.

Тук, тук, тук. Сорри, сэр. Я стучу именно в Ваши очки. Если Вы не очень уверены в себе, то не пропустите этот сеанс. И если Вы не уверены, то будьте уверены вполне, что здесь, в Америке, красота – не очень дешёвый товар. Точнее, совсем не дешёвый, а конкурентоспособный до такой степени, что все местные джентльмены просто стопроцентно уверены, что, если им этого товара не хватит, то им его непременно подвезут. Причем наилучшего качества и в кратчайшие сроки. Секс в Америке – это жизнь. Даже, если об чью-то вытерты ноги.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States