понедельник, 1 сентября 2008 г.

стр 54

внимание присутствующих на бутербродиках с чёрной икоркой, красной икоркой и рыбкой. Составленные по обыкновению вместе два стола, покрытых скатертью, накрыты огромным блюдом крабовых ног. На больших тарелках блестит слайсами холодного, а рядом кастингует шикарной нарезкой рыба горячего копчения.
Упс, по второй. Застудит, подлая, горло. Далее скромно примостились хрустящая капусточка и наморщившиеся солёные огурчики.
Хрясь, по третьей, да горчичку на беляшики – лекарствице. За холодным надобно немного потянуться, да перевалить дрожащий лапоть в тарелку, да перемазать хреном, да затем, чего шутить – хлобысь нейтральный тостик.
Авокадо! – немедля на чёрный хлеб и под соль. Затем можно похрустеть море-рыбо-ногами. Жена Василия, Варвара подаёт к столу огромное залитое соусом блюдо мяса на лакированной, изящной кости. Высказываем сомнение в том, что это блюдо нам удастся перепить.

Василий метнул вокруг стола хитрый глаз из-под своих цыганских бровей и говорит:
– Пошли, покурим.
Мой друг Василий, невесть каким чудом попавший в Америку, вытянув губы и характерно так причмокнув, говорит:
– Господа, прошу проследовать на патио, покурим.
– Сигарет наворовал?
Мы выходим через стеклянные двери на патио его кондо, сегодняшней стоимости триста пятьдесят тысяч, и неумолимо подтягивающейся к полу-лимону.
– Я не ворую, – не обижается Василий. – Я имею возможность заработать. Там я мог коня одной улыбкой увести, да только мечтать о мотоцикле. Сюда попал – взял только две вещи: сотовый да микроволновку с витрины в супермаркете.
Василий причмокнув, стряхнул пепел.
– Всё бросил в помойку, – продолжает Василий. – Ехал как-то на пятом… помнишь мой старый вэн? Где от пятого отходит двести десятый... да ладно… в общем, может человек не взять, может, в определённых условиях... сильно я за сотовый жалею – человека обидел.
Кустарник, облеплённый фиолетовыми цветами, облапал патио, сгущая сумерки над мангалом.
– Васил! Хорошо сказал, заступник капитализма, – не унимается Олег. – В семнадцать лошака спиной под грудь подымал, в сорок шесть сдал, что ли?
Ни один язычок пламени в чёрных глазах не шелохнулся.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States