пятница, 5 сентября 2008 г.

стр 16

                                         Парящихся губ торопливую дрожь:
                                         Пытаясь найти –
                                                                              не найдешь,

                                         Сервируя белых голеней шёлк
                                        В ослепительный шок торопящих мгновений,

                                        Меня...
                                                     я загиб,
                                                                  я пропал в дождь у скал,
                                        И нет извинений.

– Славный мой рыцарь Антен! Опоясанный этаким оружием, ты тщишься отмахнуть от нас целый мир, – засмеялась Мари.
Дорога, не требующая напряжения, потянула лаковые ботики за шнурки. Мари скинула обувь и, блаженно вонзив пальцы ног в карпет, естественным образом показала, что хочет спать.

Не помню, как его звали. Он приехал через полчаса после звонка подруги. Она позвонила ему и сообщила, что находится в ночном баре с одной особой (со мной), которая, по её мнению, хорошо подойдёт на все случаи жизни.
– И для брака, – добавила она, посмотрев в мою сторону.
– А что, если я его никогда не полюблю? – спросила я.
– Полюбишь.
– А что если я не приму его в моём сердце? >
Без ответа.
– Он имеет редкий талант – вкусно готовит, – после паузы выдаёт на-гора подруга.
Я чувствую, что это не последний её козырь.
– Он солидный мужик при всех достоинствах, – со знанием приготовляет она свободное пространство, – и занимает хорошее положение в обществе. Ты сразу почувствуешь, как только сядешь к нему в машину. Я тебя настолько хорошо описала, считай, ты его уже очаровала.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States