пятница, 5 сентября 2008 г.

стр 15

ворота, но ещё более мощный). Этот самый выезд осуществляется по нижнему этажу вышеупомянутого двухъярусного моста. Оплата же за въезд взимается по другую сторону, через залив (там нужно заплатить три доллара). Въезд в город – по второму этажу моста. (По числу будок оплаты и полос это место внесёно в книгу рекордов Гиннеса).

Нежданно-негаданно случается маленький эксидент: на узкой полосе одностороннего движения перед светофором перед нами встраивается джип. Хозяин джипа не спешит продолжать движение. Не взирая на зелёный, он неторопливо разбирает ворох бумаг на торпеде, затем выставляет в окно левую руку, демонстрирует нам свой средний палец, отображающий, видимо, объём и размер его эго. И вся эта бандура, мощь и красота, разгоняется, поднимается на высоту птичьего полёта. Затем парочку километров спускается вниз, прошмыгивает горным тоннелем (вершиной выдающейся из залива скалы-острова) и впрыгивает в бэй-эрию.

Мосты Сан-Франциско – незабываемый аттракцион и потрясающее зрелище.


                                                            ГЛАВА 3


Неудивительное качество хорошего автомобиля – не утомлять за дальнюю дорогу. Траку, кажется, нравится ненасытно пожирать трассу. Отними любимое лакомство – вцепится. Пока он чуть слышно рычит над своим блюдом.
– Я начала новую жизнь, – произнесла Мари.
– Изменила мне? Затеяла новую жизнь? – удивился Антен.
– Нет. Ты же знаешь, я неспособна изменить человеку, который мне муж... Я начинаю новую жизнь... – повторила Мари.
– Покупаешь новую жизнь? – недоумевает Антен.
«Антен злит меня», – подумала Мари. – Образно. Новую жизнь! – ответила она. – Что скажешь?
– Я сочинил стихотворение…
– Читай.

                                              У чёрных скал яхта причалит,
                                              И чуть дыша, с неё ты сойдешь,
                                              Если тебя серый дождь печалит,
                                              Будь навсегда проклят тот дождь

                                              У чёрных скал с трудом унимаешь


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States