среда, 3 сентября 2008 г.

стр 45

Антен поздоровался.
– Эсэмес, – ответил Дима. – Закрой рот, или сейчас же вылетаешь отсюда, пулей.
– Дима, – перебил его Эсэмес. – У тебя никак не получается насобирать здравого смысла. – Эсэмес развёл руками, показывая на себя и на Антена.
Дима помрачнел:
– За двадцать лет здесь я понял – случись чего, я могу рассчитывать только на себя да своего сына, – присев на стульчик, проворчал он себе под нос.
– Есть проблемы, Дима? – криво улыбнулся Эсэмес. – Обращайся в полицию.
Дима усмехнулся.
– Человек приехал из России, – развёл по углам раздорщиков Алик. – Неизвестно, что подумает…
– Можно жить и в России, как в Америке, можно и в Америке, как в России, – перебил его Дима.

Это другие страны медленно катают шарик по небу. На планете Голливуд ярило, едва завидев утром пару тучек на западе, бросается туда и окунает в прохладный гель раскалённые щёки. Димонова компания держит слово: вырывая ежедневно из охапки карт стрелки мастей и кроя ими ночной циферблат до часу. Конец этому положил овнер гаража, как-то заглянув на шумок и милостиво разрешив собираться только до одиннадцати.

– Почему бы тебе не послать куда подальше Димона? – однажды спросил, осмелев, Антен Алика.
– Скоро твоя Мари встанет на ноги, и вы уберётесь отсюда своею дорогой. Димон останется здесь и будет за мною ухаживать, – почти строго ответил Алик. – Тебе всё положено от государства, всё, – возразил Антен. – Почему ты не хочешь этим воспользоваться?
– А ты, эх, – отмахнулся Алик. – Много ты знаешь.
Алик в сердцах посмотрел на Антена.
– Понимаешь, – смягчившись, пояснил он. – Наступит день, и я подымусь. Подымусь! Но тавро моего диагноза мне не оттереть никогда.
– Три года назад, – желая прояснить, начал припоминать Алик, – мы с друзьями ездили на пати на пляж на Санта Монике. Взяли спиртное. Пиво было таким холодным, что мой брат раскрыл айскулер. Полицейский, проходивший мимо,


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States