пятница, 5 сентября 2008 г.

стр 34

– Она ж не понимает по-русски, – парирую я.
А что ещё? Ах, да – развести руками.

Между ударами девочки вытирают пот рукавами. Поединок длится уже сорок минут, и успел собрать своих почитателей. На лицах обеих участниц упорство и страх, который они старательно прячут вовнутрь, но он проявляется на игре.
Рыжая соперница с уморительным спокойствием вертит в пальцах мяч, крутит ракетку, прилаживает одно к другому, выбрасывает руки вверх и сервирует. Увы, страх не даёт ей сработать на полную силу.
Като обречённо возвращает мяч. Страх проиграть сковывает и её.
Девочка мастерски принимает мяч и переправляет его в обратную сторону. Там его, как врага, выставив ракетку вперёд, поджидает Като и отчаянно перебивает обратно. Участницы ритмично бомбардируют площадки друг друга.
Долгожданный перерыв. Като, почёсывая колени, подходит к бутылкам воды, стоящим в тени:
– Я больше не могу. Я сейчас упаду. У меня нет больше сил. Я не могу её победить, – шепчет Като. – Я больше не хочу играть. >
– Она тоже не хочет, – хватаюсь за спасительную соломинку. – Подожди ещё немножко, и она упадёт первая.
С соседней скамейки, чуть не плача, на нас смотрит веснушчатая девочка. Им обеим придётся играть дальше, перебарывая усталость. Като удивлённо и обречённо раскачивает головой.>
И снова, заслуживая всё большее и большее наше уважение, поджав губы и сосредоточившись на подаче, сервирует девочка. И снова подачу отчаянно принимает Като, не умеющая сдаваться.
За последние полчаса, из полутора, самый актуальный вопрос для всех: «А который счёт?!»
Като сервирует под острым углом. Соперница прекрасно вытаскивает подачу. Като рубит сплеча, противник отвечает мастерством. Девочка жёстко, но не точно сервирует, и хорошо защищается. Като в атаке – пятьдесят на пятьдесят.
Они уже не очень любят друг друга – это написано на их лицах. Они не спасуют друг перед другом. Я точно знаю.
До конца встречи остались считанные очки. Подача, отскок, приём, перелёт, отскок, приём, долгожданная ошибка. Ещё немного, осталось немного, ещё только пара подач. Като сервирует. Свеча. Като гасит и промахивается.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States