пятница, 5 сентября 2008 г.

стр 25

Он приехал за нами в одиннадцать вечера. Мы погрузили в его вэн три наши чемодана и все надежды.
Москвичка Таша постелила нам простынку на полу, в ливинг-руме. Хорошо, что Като спит над нами, на диване. Утром я проснулась безобразной лягушкой – почки ударили по глазам. Быстро привела себя в чувство и бодрая, весёлая предстала перед хозяевами. Сегодня они, оказывается, не помогут нам искать апартаменты. Сегодня они покажут нам магазины.
Скинувшись на покупки в «найнти-найн», мы воротились обратно. Я помогала Таше готовить на кухне до прихода гостей. Гости, благополучно проигнорировав нас за весь вечер, разошлись по домам. На следующее утро перед зеркалом стало ясно – ещё одну такую ночь мне не пережить.

И вот я в детском садике, у Саллины. В новой для себя роли воспитателя. Здесь есть, где спать – мы спим на толстенном матрасе, на полу в чуланчике, с дочей; в разлуке с мужем. Я – нянечка, воспитатель, уборщица, дошкольный учитель, прачка, повариха. Я работаю с семи утра до полуночи.
Антенчик, миленький, где ты?!
Саллина в приватном разговоре сказала мне, что пришло её время взять всё от жизни. Что она имела в виду, говоря это?
Первую неделю я работаю на агентство по трудоустройству. Вторую неделю я отрабатываю наше с дочерью проживание. В конце третьей недели она дала мне двести долларов.
Антен всё так же живёт в мотеле и ездит куда-то за десять долларов. И к кому я не обращалась, никто ума не может приложить, как найти ему работу.

Саллина имеет побочный бизнес на океане и требует, чтобы в её отсутствие я отвечала на все звонки на чистом английском.
– Мне не нужна такая работница, – орёт Саллина, выбрасывая в потолок вещи. – Я не для того столько лет корячилась, чтобы сегодня иметь проблемы. Всё, чего я хочу, так это чтобы ты поняла – я не желаю иметь проблемы, которые ты мне сегодня устраиваешь. Я сегодня, сейчас, имею проблемы из-за тебя, почему? – удивляется она. – Мне всё равно, как ты работаешь, – ревёт она, словно бык. – Мне нужен чистый английский, и это не мои проблемы!
– Не спорь, каждое утро любая женщина сама себя готовит в меню предстоящего дня. Судьба, конечно, может сдобрить это каким-нибудь горьким соусом. Но для чего создана женщина? Для счастья и любви. Зачем натягивать утром маску тухлой морды? Значит, вечером, перед тем, как лечь с мужем в постель, ты обязательно напялишь себе трусы, – наставляю я сама себя. На часах пять сорок пять, и к семи я буду ягодкой.


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States