среда, 3 сентября 2008 г.

стр 48

– Я выиграл, и потому я дам тебе не двадцать, а сорок долларов.
Вова протянул деньги:
– Ты меня понял?
– Угу, – подтанцовывает Антен.
Сбросив пару фолдов, Вова убрал белокурые локоны с бледного лица и снова обратился к Антену:
– Сядь на моё место. Я хочу в туалет.
Антен отрицательно покачал головой.
– На минуту.
– Нет, – не согласился Антен и отступил на три шага.
– Иди, иди, – взмахнув в сторону Вовы рукою, подсуетился раздувающийся от желания Димон. – Я сяду.
– Но «бэт», – раздельно произнёс Вова, бросая взгляд то на Антена, то на Димона.
– О’кей, – воскликнул Димон.
– Но «бэт», – повторил Вова. – Старый...
Димон успел заказать жратву и аперитив, и сейчас готовился заполучить оговоренный с судьбою куш. Антен встал за его спиной.
Двойка червей, девятка пик, восьмёрка червей, девять жир. Антен наблюдает руку Димона: «Пара».
– Пара, – поёрзал Димон и посмотрел на дилера, сидящего через одну левую руку.
Туз бубен, валет бубен, пиковый туз бесстрастной рукой перевёрнуты на флопе. «Две пары», – проконстатировал Антен.
– Две пары, – фыркнул Димон.
Пятёрка пик.
Димон вдохнул.
Червовый туз.
Димон выдохнул: «Полный дом».
– Полный дом, – ахнул Антен. – А лоб-то на руке, – Антен посмотрел на четвёрку китаянок. Три, в очередь, упали, – ...у неё. – Он посмотрел на последнюю китаянку:


Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Los Angeles, United States